Лекция «Микротренды современного человека в медиа и соцсетях» медиаисследователя, секретаря Союза журналистов России, Юлии Загитовой, стала одной из самых посещаемых на VII Воронежском открытом медиафоруме.
- Мы живем в эпоху интернета web 3.0. Это время просьюмеров, продвинутых потребителей и создателей контента, - сообщила Юлия Загитова.
Знание и понимание медиатрендов - «ключ» к сердцу современной аудитории, увеличению трафика, цитируемости СМИ.
Что сейчас актуальнее всего? Биохакинг (тюнинг собственного тела для продления и улучшения качества тела), лайфлоггинг (сбор и анализ данных о себе и своём теле), интернет вещей («умный чайник сам приготовит ваш любимый чай»), TikTok (социальная сеть для обмена короткими видео), жизнь в формате сторис.
- Люди перестают пользоваться текстовыми сообщениями. Наше потребление изменилось. Когда мы за рулем - легче записать голосовое сообщение. На этой волне стали популярны сторис. Ими пользуется 1,5 млрд человек во всем мире. По мнению экспертов SMM, сторис, гораздо эффективнее текстового поста в Instagram - «их все равно никто не читает».