Авторские блоги

Почему журналистов и пиарщиков нужно учить вместе
Почему журналистов и пиарщиков нужно учить вместе Ровно по той же причине, по которой совместное образование мальчиков и девочек быстрее адаптирует их к реальной жизни. Удивительно, что до сих пор бойцы одного невидимого фронта учатся в разных разведшколах. ОДНО ПОЛЕ — РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ Деление на «профессии» внутри современного коммуникационного пространства уже не актуально. Есть специфическая задача, которую универсальный коммуникатор получил сегодня в конкретном медиа. Например, написать пресс-релиз от имени компании, сделать пост в социальной се
Как работать с аудиторией: советы малой прессе
Журналиста гонораром не корми — дай в конкурсе принять участие. У каждого ведь текст хороший есть, залюбуешься. А вот когда на конкурс надо представлять работу с аудиторией — тут уже могут быть проблемы и вопросы. А разве надо с ней работать? А что к этому относится? Пока мы эти вопросы задаем (а иногда даже не задумываемся о них), читатели наши и убегают, сверкая пятками. В погоню за ними отправились на петербургском фестивале малой прессы. ПОПАСТЬ В ЗАКЛАДКИ Не первый год подряд в Высшей школе журналистики СПбГУ мы собираем вместе журналистов муниципальных, районных и
«Секта свидетелей Коронавируса»
А провизор в аптеке и говорит: «Масок нет, но они все равно и не спасут. Это как чума». Провизор. Аптека. Наши дни. В аптеке масок нет, а коронавирус как чума. Когда появился интернет, а затем социальные сети, часто приходилось слышать фразу «теперь точно наступит счастье». Все должны были стать умнее, сознательнее и граждански ответственнее. И вот интернет есть, а счастья и всего остального нет. «Секта свидетелей Коронавируса»— явление интернациональное. Оно не зависит от расы, вероисповедания, проживания в «проклятом совке» или &laq
О любви редактора к своему медиа
Любовь редактора к своему медиа проходит 5 стадий. 1. Редактор влюблен в свое детище. Миллион новых форматов и спецпроектов. Работа ночами. Аккаунты во всех соцсетях. Заголовки с восклицательными знаками. Рекламные баннеры в каждой дырке. Каждый день новые опросы на сайте. Конкурсы и интерактив с читателями. Полный хаос и отсутствие планов на будущее - важно здесь и сейчас. 2. У редактора кончились первые инвестиции и он задумывается, может стоит выражать свое внимание любимой поскромнее. Заброшены новые рубрики. Формат "картинка + текст" начинает вытеснять остальные. Фотограф уш