Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

«ВСЯ РОССИЯ -2024». Переупаковка контента

A A= A+ 18.09.2024


Как привлекательно оформить контент регионального медиа - об этом рассказали представителям СМИ - участникам Форума современной журналистики «Вся Россия-2024»(12+) Мария Верейчик и Юлия Честных, менеджеры по работе со СМИ и авторами в VK.

Переупаковать - это значит создать комфорт для пользователя. Неважно, какое это издание: газета, интернет - сообщество или  ТВ, нужно  подать информацию в соцсетях интересно, используя  разные форматы.

Менеджеры порекомендовали создать контент- план, он поможет понять, что больше нравится аудитории и проанализировать свои ошибки. -Лучше иметь свой способ подачи информации.

Вступать в комментариях с живыми пользователями. Это наиболее лёгкая переупаковка. Минимум давать текста, заменять его на тезисы, которые оформить в карточки. Важно пользователей заинтриговать. А как? Фантазировать. Использовать клипы -клипы помогают привлечь новую аудиторию и заявить о себе, - отметила Мария Вергейчик. 

-Истории помогают оставаться на виду- они находятся в самом верху ленты, - порекомендовала Юлия Честных. - Их нужно использовать. А ещё проводить прямой эфир -  делать трансляцию мероприятия. 

Менеджеры порекомендовали при переупаковке использовать истории с краткой выжимкой, с тезисами, клипы с субтитрами, активничать на стене, в истории, в VK клипах, в VK видео. 

И обязательно проводить анализ. Например, негатив в комментариях ведёт к  росту вовлечённости. Не надо закрывать комментарии. Менеджеры рассказали, как  работать с негативом в сообществе.

Они также дали практическое задание  журналистам, которые творчески справлялись с заданиями и получили подарки. 
 
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER