Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

«ВСЯ РОССИЯ -2024». ОК для медиа в 2024

A A= A+ 18.09.2024


Павел Борисов, руководитель направления по работе с бизнес-сообществом в Одноклассниках в начале встречи с участниками Форума современной журналистики "Вся Россия-2024"(12+) развеял миф о том, что в ОК сидят только бабушки.

Это большая аудитория - 36 миллионов человек. Из них 37 % мужчин и 63% женщин. Получается, что ядро аудитории в 2024 году - женщины в возрасте от 25 до 54 лет.

- С чего начать?  Подписка на все официальные аккаунты соцсети. Анализ ближайших конкурентов. Анализ страниц СМИ, на которые хотите равняться. ОК развивается и обновляется, пример этому, запуск сервиса "Увлечения" - полноформатный сервис с разными видами контента о хобби, - рассказал Борисов. - Мы сместили акцент в сторону контента, связанного с тематикой хобби. Теперь люди заходят не только для общения с друзьями, но и находят контент по душе: от рыбалки - до путешествий, кулинарии, моды и красоты. Пошла связка с ВК видео. Также есть монетизация видео, ленты. Есть все подробности о ведении и продвижении групп на страницах ОК.

Одним словом, для продвижения своих СМИ нужно использовать ОК, рекомендует Борисов. Но информировать это не значит вовлекать. Нужны  посты на актуальные темы для увеличения ЕR (показателя вовлечённости) в  группе. А ещё общение с аудиторией, ответы на  комментарии. И много других способов продвижения. А также проводить прямые трансляции, общение в эфире,  опросы, голосование, использовать обсуждения. Все те инструменты, которые повышают популярность группы в ОК.
 
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER