Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

«ВСЯ РОССИЯ -2021». Как выжить СМИ в современных условиях

A A= A+ 13.09.2021

Во время встречи с участниками форума Павел Гусев, главный редактор газеты «Московский комсомолец», рассказал об истории создания медиахолдинга и поделился секретами его успеха. Павел Гусев является бессменным руководителем издания с 1983 года, и под его управлением печатная газета «Московский комсомолец» превратилась в один из крупнейших медиахолдингов России, который имеет представительства по всей стране. «Московский комсомолец» сегодня – это около 70 интернет-порталов и более 50 печатных изданий в регионах.

Удерживать высокие позиции «Московскому комсомольцу» позволяет целый ряд мер, который осуществил и осуществляет Павел Гусев на посту главного редактора, среди которых гибкая система оплаты труда сотрудников, создание собственной системы подписки, открытие своего рекламного агентства, покупка типографского комплекса и многое другое. Сейчас «Московский комсомолец» уверенно осваивает интернет-пространство и создает тематические порталы для различных групп подписчиков.

Самое главное, считает Гусев, это делать газету, «которая интересна прежде всего тебе самому». Этим принципом он и руководствуется на протяжении почти 40 лет своей успешной журналистской деятельности.

Форум современной журналистики "Вся Россия-2021" проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER