Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

"Вся Россия-2019". Открытое заседание Комитета Торгово-промышленной палаты РФ

A A= A+ 22.09.2019

Открытое заседание комитета Торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере коммуникаций было посвящено проблемам развития региональных телекомпаний. Участники встречи говорили о том, что доходы от рекламы,  являющейся основным источником финансовых поступлений для негосударственных СМИ,  стремительно снижаются. Причин этому множество, в том числе  и общее падение доходов населения, но это, как ни странно, далеко не самое  главное.

Негативное влияние на состояние региональной сети СМИ оказывает несовершенство системы регулирования отношений в сфере рекламы, что существенно тормозит дальнейшее развитие региональных средств массовой информации.

Председатель комитета ТПП России по предпринимательству в сфере коммуникаций Игорь Потоцкий призвал руководителей компаний не только обсудить данные проблемы, но и выработать единую позицию, чтобы аргументированно отстаивать интересы региональных СМИ. Для этого необходимо консолидировать усилия и выстроить прямой диалог с властью, которая должна знать о ситуации в регионах и О существующих рисках.  

В числе проблем, которые требуют пристального внимания и скорейшего решения  - совершенствование законодательной базы, обеспечивающей работу медиаиндустрии, противодействие демпингу, подготовка квалифицированных медиаменеджеров, сохранение  рабочих мест в регионах.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER