- Я верю в телевидение, но никак не в то, что оно умирает. Совсем не важен способ доставки новости. Если научиться грамотно себя продавать даже в интернет-среде, то вашей информацией будут интересоваться. Да сейчас изменились времена, и даже люди старшего поколения смотрят сериалы или новости не по телевизору, а в телефоне. Потому что им внуки купили айфоны. Но мы активно представлены и в интернете . Это Ютуб, Одноклассники, Инстаграм, чуть хуже ВКонтакте, - рассказал Николай Ениколопов, главный редактор сайта Вести.ру .
- Не важно, где нас смотрят, главное идёт пополнение зрительской аудитории, - отметил Ениколопов.
Он рассказал, что телеканал зарабатывает гораздо больше, чем интернет, и вопрос «кто кого?» здесь не стоит. Зарабатывать нужно при разумном телевизионном подходе. Да, сейчас выросло новое поколение, которое телевизор вообще не смотрит, они выросли ВКонтакте и Ютубе. А у нас получается ежедневная борьба за свое счастье. Блогеров миллионы, и наши журналисты тоже подчас становятся блогерами, чтобы завоевать зрительскую аудиторию, идёт жесточайшая борьба. И пусть мы оказались в догоняющей ситуации, разумный вариант всё равно туда идти со своим контентом. Подача только должна быть другой, более профессиональной. Для Инстаграма – это уже совсем коротенькие видеоматериалы. Пусть короткие, но качественные. Важно сохранить профессионализм, быть по-прежнему интересными для зрителя, которому, конечно, в таком потоке материала сложно разобраться, и тут мы тоже должны помогать ему, подсказывать, что посмотреть, на что следует в первую очередь обратить внимание, - резюмировал Николай Ениколопов, главный редактор сайта Вести.ру