Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

«Вся Россия-2019». Год в сфере платного контента цифровой газеты

A A= A+ 24.09.2019

Бумажная или электронная газета?

 Таким вопросом задаются многие редакторы и руководители СМИ. Воронежские издатели нашли золотую середину, воплотив в жизнь опыт норвежских коллег. О том, как это удалось сделать – делились с участниками форума представители Издательского дома "Свободная пресса". Генеральный директор компании, Юрий Таранцов рассказал, что для организации успешного бизнеса нужно не только везение и чутье предпринимателя, необходимо идти в ногу со временем, не бояться нововведений, обязательно выдавать качественный контент и самое главное – внимательно изучать, что хочет читатель. Статистические данные способны творить чудеса, если ими пользоваться умело.

 - Наши норвежские коллеги были удивлены, когда увидели на графиках, что тематика «Культура» приносит им всего 2% читателей, при этом, трудозатраты редакции на изготовление таких материалов непомерно высоки – автор тратит на написание статьи порядка семи часов, в то время как другие темы требуют гораздо меньше внимания и дают больший результат. Получив эти данные, редакция скорректировала свою работу - материалы о культуре остались, но подача изменилась. Результат не заставил себя ждать, - рассказал генеральный директор Издательского дома "Свободная пресса", Юрий Таранцов.

 Воронежское издание "Моё" раньше существовало только в печатном варианте. В этом году газете 25 лет, и как многие издания в России, она переживала не лучшие времена. Сейчас, используя в работе норвежский опыт, «Моё» существует в трех видах: старая-добрая (но полноцветная) газета, бесплатная интернет-версия и платная электронная версия – по подписке. Результат – ежедневно «Моё» читают более 200 тысяч человек.

 За плечами – годы труда с ошибками и определенными сложностями, но на сегодняшний день этот необычный для региональных СМИ симбиоз успешно работает, приносит доход и даёт возможности для творческой реализации авторам и редакторам, а читатель, при этом, получает качественный, интересный контент, за который с удовольствием готов платить.

 Представители Издательского Дома готовы поделиться полученным от норвежцев опытом, адаптированным к российским реалиям и дополненным собственными техническими наработками.

 

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER