Молодежь берёт информацию в мобильном телефоне в 85% случаев. Рекордный показатель, который указывает на то, что для СМИ, целевой аудиторией которых являются молодые люди, развиваться необходимо в интернет-ресурсах.
Основное внимание, на мастер-классе заместителя исполнительного директора Международной ассоциации студенческого телевидения Сергея Косенчука, было уделено особенностям развития онлайн СМИ. По словам спикера, самый лучший контент для вовлечения молодёжи – это видео. При этом, необязательно, чтобы это был профессиональный видеоконтент, скорее пользуются наибольшей популярностью видеоролики, снятые на мобильный телефон.
- У вас может быть только мобильный телефон, естественный свет и звук. Но главное, должна быть идея, - рассказывает Сергей Косенчук.
Веб-сериалы, интерактивные фильмы и т.д. – вот, что сегодня интересно современной молодой аудитории.
Кроме визуального ряда, молодёжь оценит присутствие истории в каждой новости. Молодая аудитория максимально открыта, при этом, быстро распознаёт фальшь. Нужно оставаться честными и достоверными, важно понимать, по словам спикера, что идеи, хорошо сработавшие в социальных сетях, совсем необязательно будут эффективными в эфире телевидения.