Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

В Вологде завершился обучающий интенсив федерального уровня «Инфорум»

A A= A+ 11.07.2023

 

Мероприятие такого масштаба прошло в Вологодской области впервые. Федеральные эксперты поделились своим опытом с журналистами региона. Сегодняшние темы были связаны с маркетингом, журналистикой, технологиями работы в соцсетях и печатных СМИ.

Участниками «Инфорума» стали более 150 человек. Это журналисты и главные редакторы СМИ, блогеры, пресс-секретари.

Открыло «Инфорум» в Вологде пленарное заседание, посвящённое роли и задачам СМИ в информационной войне. В нем приняли участие Олег Кувшинников, Губернатор Вологодской области, Владимир Соловьёв, председатель Союза журналистов России, Евгений Богомазов, заместитель губернатора Вологодской области, начальник департамента внутренней политики, Ринат Есеналиев, военный корреспондент, автор канала «Ледоруб», ополченец батальона «Сомали».

«Поменялись реалии. И сейчас журналисты выбирают темы, которых раньше не было. Всем сейчас непросто: и тем, кто в зоне СВО, и тем, кто в редакциях. Но каждый на своем месте», - отметил Владимир Соловьёв.

Тонкостями ведения Telegram-каналов и способами их продвижения со слушателями поделилась Юлия Загитова, секретарь Союза журналистов России, руководитель Департамента по развитию региональной журналистики.

О том, как раскрыть личность героя интервью, рассказала Мария Третьякова, телеведущая, автор и ведущая программ «Личность в искусстве с Марией Третьяковой» и «Small толк», наставник проекта «Пацанки» на телеканале «Пятница». Она поделилась своим опытом ведущей и секретом успешного интервью.

Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», представил анализ районных газет Вологодской области. Он не только устроил им «прожарку», но и отметил удачные решения газет и дал советы, как работать с заголовками, фотографиями и текстами.

О работе с кризисными ситуациями на федеральных каналах рассказали вологодским журналистам Александр Гурнов, журналист, телеведущий, переводчик, общественно-политический деятель, один из первых ведущих программы «Вести», и Алексей Вишневецкий, зампредседателя Союза журналистов России. Они выделили чёткие правила, которые следует соблюдать при работе в кризисных ситуациях.   

Вячеслав Прохоров, digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте», амбассадор учебно-кинологического центра «Собаки-помощники», рассказал о том, как завоевать сердца пользователей соцсети «ВКонтакте». Он объяснил слушателям, как и почему изменилась аудитория соцсетей в России в прошлом году, что повлияло на интересы и вовлеченность пользователей. Затем представил пять шагов, которые помогут продвинуть сообщество.

8 часов полезной информации в формате нон-стоп получили от федеральных экспертов региональные СМИ и пресс-секретари. Интенсив обязательно продолжится в других городах страны.

 

«Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, в рамках которого руководители и редакторы крупнейших российских СМИ и медиаплатформ проводят мастер-классы, разбирают кейсы своих проектов и дают профессиональные советы. Ключевая цель «Инфорума» - повышение медиакомпетенции региональных журналистов. Интенсив проходил более чем в 30 регионах России.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER