Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

Цифровые технологии, местные новости и выживаемость СМИ

A A= A+ 22.08.2018

Генеральный продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС Василий Богданов провёл мастер-класс на тему «Как находить уникальную аудиторию, создавать сложный контент и зарабатывать деньги«  Спикер рассказал, как делать отраслевые узконаправленные передачи. Подобные программы – не есть примитивная пропаганда брэнда либо реклама. Просто информация предназначается для относительно небольшой целевой аудитории.

Более того, многие передачи таких циклов включают в учебные программы многие ВУЗы как бесценный материал  по демонстрации технологических процессов. Самое интересное, отметил спикер, что канал про бизнес с самого начала своего существования является самоокупаемым. То есть, производителям выгодно вкладывать деньги в данный сегмент.

Далее слово взял  первый заместитель главного редактора Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) Василий Евстигнеев. Тема его мастер-класса: «Local news: как заинтересовать аудиторию читать о том, что «под боком».

Спикер поделился разнообразными способами привлечения внимания аудитории к новостям «местного значения». Особое внимание он посоветовал уделять не только местным проблемам как таковым, но и предлагать пути их решения.

В свою очередь, главный редактор, генеральный директор интернет-газеты "Утро.ru" Юлия Ложечко пыталась ответить на вопрос, выживет ли пресса в эпоху цифровых технологий. С точки зрения спикера, большое значение имеет прежде всего  СМИ, генерирующее собственно информацию. Всё остальное – средства доставки. Кроме того, важно научиться зарабатывать, чтобы сделать СМИ  рентабельным.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER