Светлана Лобанова, Instagram-блогер, ведущая и руководитель MEDIA школы телеканала БСТ, на мастер-классе Инфорума в Казани рассказала, что искренность - лучший инструмент, чтобы выстроить теплые отношения со своей аудиторией в Инстаграм.
«Сегодня все задаются вопросом, как выстроить лояльные отношения с аудиторией. Все потому, что за последние три года блогеры научились делать хороший и полезный контент, и на первый план вышел именно этот вопрос», - уверена Лобанова.
Она отметила, что здесь важна искренность, а использование «надуманного» образа может только оттолкнуть аудиторию. «Нет никаких топов 10 лучших тем для постов - это полная ерунда. У каждого он свой. Главное, верить в то, что ты хочешь донести до аудитории. Блог - это наше зеркало», - отметила спикер.
Чтобы понять, как выстраивать контент-план, по словам Лобановой, достаточно ответить на три вопроса: Какой я человек? Как я хочу проявляться? С помощью какого контента люди поймут это?
«Этого достаточно», - заверила блогер.