В рамках круглого стола лучшие профессионалы делились своим практическим опытом по созданию и распространению общественно значимого качественного контента и, конечно, интересными "фишками". Были подняты очень важные вопросы: как создавать качественный контент, что делать, чтоб печатное СМИ было интересно своим читателям. У каждого регионального издания - свой опыт.
С докладами выступили Владимир Касютин — секретарь СЖР, Павел Шишкин — «Пензенская правда», Виталий Обедин — «Якутск вечерний», Валерий Беспятых — «Городские вести», Юрий Таранцов — «МОЁ!», Любовь Цевун — «Канские ведомости».
Вечный вопрос редактора - о чем писать, где брать интересные истории. Истории можно делать из всего, но лучше найти какую-то уникальную историю. Если говорить о людях, если к ним идти и искренне заботиться, то и газеты будут выписывать и читать. Павел Шишкин призывал: "Нам не нужно сражаться с интернетом и телевидением, нам надо сражаться с самими собой и своей ленью. Верить в себя, не жалеть себя, побеждать себя".
У газеты главная задача - отвечать на вопросы и называть вещи своими именами, не ставить границ, брать на себя верификацию данных, придумывать свои оригинальные "фишечки"и заинтересовывать читателя.
Совет от заместителя главного редактора газеты «Якутск вечерний» Виталия Обедина: "Давайте своим журналистам больше возможности для творческого роста. В наше время все меняется очень быстро, непредсказуемо и неизвестно, что выстрелит завтра. Не надо замыкаться в границах своего издания, надо занимать активную позицию, быть в общем медиапотоке и не ограничиваться только газетой. Только тогда ты будешь ценен и востребован."