Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

ИНФОРУМ. Юлия Шустрая: журналисту важно выстроить правильные приоритеты в своей работе

A A= A+ 26.04.2022

На «Инфоруме» состоялся очередной мастер-класс для нижегородских представителей СМИ. Корреспондент телеканала «Россия 24» Юлия Шустрая провела секцию для нижегородских журналистов на «Инфоруме» в Нижнем Новгороде 26 апреля. Главной темой ее выступления стала работа журналиста в кризисных ситуациях.

За свою карьеру Шустрая работала на ведущих федеральных телеканалах, делала репортажи во время специальной военной операции в Сирии, в Украине и в Донбассе. Она считает, что корреспондент в своих репортажах может говорить лишь о том, что видит сам.

«Вы, безусловно, должны иметь источник, на который можете ссылаться, — говорит Шустрая. — И помните, что герой вашего сюжета не может быть стопроцентным источником информации».

Что касается приоритетов работы в кризисных ситуациях, то здесь журналисту важно выстроить правильные приоритеты в своей работе. Это касается подачи материала, идеологического базиса, психологического состояния и вопроса собственной безопасности.

«Если вы находитесь в зоне боевых действий — оставляйте гаджеты в другом месте. Запомните, в редакции должен быть человек, который всегда знает ваше местонахождение. Будет возможность выхода в интернет — транслируйте информацию в облачное хранилище», — заявила Шустрая.

Немаловажно и психологическое состояние. По словам спикера, следует постоянно следить за подачей материала в кризисной ситуации; необходимо обращать строгое внимание на собственный голос, ссылки на источники, а также на собственную позицию и образ.

«Вы должны качественно пересказывать позиции других. Освещать тему и высказывать свою позицию — совершенно разные вещи. И помните про качества, которыми должен обладать корреспондент — оперативность, умеренная инициативность, умение налаживать контакты, стабильность, самостоятельность и универсальность», — заключила Шустрая.

«Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, цель которого - повысить медиакомпетенции региональных журналистов. «Инфорум» проходил более чем в 30 регионах России.

 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER