Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

"Инфорум" в Вологде: Вологодские районки самые сильные в СЗФО

A A= A+ 11.07.2023

 

Секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин не только устроил «прожарку» районным СМИ, но и отметил удачные решения газет и дал советы, как работать с заголовками, фотографиями и текстами.

Анализ районных газет Вологодчины федеральный спикер представил на образовательном интенсиве «Инфорум».

«Пресса Вологодской области – самая сильная в Северо-Западном федеральном округе. И я вижу, что динамика положительная. Многие стали работать профессиональнее. Многим регионам есть чему поучиться», – рассказал Владимир.

Федеральный спикер отметил, что местным изданиям важно научиться работать с соцсетями, найти другие подходы, отличные от печатных СМИ. Не бросая то, что называется профессиональной печатной журналистикой, нужно осваивать социальные сети. Еще один важный момент – использование QR-кодов. Отсылка к интернет-источнику, по мнению журналиста, поможет дать больше информации для читателей. Также районным газетам стоит помнить, что их аудитория – не только пожилые люди, но и молодежь.

Во время мастер-класса Владимир Касютин напомнил три самые популярные темы для местных изданий: спецоперация, краеведение и коммунальная сфера. Также спикер обратил внимание аудитории на то, что хорошая районка – это не только новости, но и большое количество важной и полезной информация.

Говоря о сильных сторонах районных изданий Вологодчины, Владимир отметил хорошее освещение новостей из сферы сельского хозяйства, и спорта, «крепкие» очерки, работу с иллюстрациями.

«Главное – учиться друг у друга. Есть наработки, которые стоит перенимать у других изданий. Также необходимо больше участвовать в федеральных программах и конкурсах», - посоветовал газетам спикер.

 «Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, в рамках которого руководители и редакторы крупнейших российских СМИ и медиаплатформ проводят мастер-классы, разбирают кейсы своих проектов и дают профессиональные советы. Ключевая цель «Инфорума» - повышение медиакомпетенции региональных журналистов. Интенсив проходил более чем в 30 регионах России.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER