Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

ИНФОРУМ в Волгограде. Материал должен быть уникален

A A= A+ 06.09.2018

Инфорум в Волгограде: «Ваш материал должен быть уникален»

Заместитель исполнительного директора МАСТ Сергей Косенчук провел воркшоп для молодых журналистов на Инфоруме в Волгограде.

- В мире более 21 тысяч телеканалов, которые производят более 85 тысяч часов видео в ­день. При этом человек потребляет не более пяти часов видео в день. Чтобы попасть в эти пять часов, ваш материал должен быть уникален, - подчеркнул Сергей.

Спикер рассказал про этапы знакомства с материалом у читателя:

1.      Оценка. Это интересно? Стоит тратить на это время?

2.      Чтение. Увлекательный текст и авторский стиль – успех на втором этапе.

- Должен быть ритм повествования. Каждые 20 секунд потребитель «ждет перемен». Нужны паузы, чтобы переварить информацию. Учитывайте это при создании сюжетов. Осознание того, как именно человек ваш читает и слушает, важно для контента, - заявил спикер.

Большое внимание Сергей Косенчук уделил фактчекингу информации, которым часто пренебрегают молодые журналисты. Он напомнил, что любые факты всегда требуют проверки, особенно от сомнительных спикеров.

Спикер рассказал про актуальные тренды в медиа:

1.      Производство – от ручного труда к автоматизации.

2.      Конкуренция – от производства контента к его дистрибуции.

3.      Потребности – от изобилия контента к фильтрам.

4.      Тактика – от гонки за кликами к вовлечению.

5.      Аналитика – от больших данных к умным данным.

6.      Модели заработка – от рекламы и подписки к сервисам.

7.      Миссия – от инфотеймента к прямому социальному эффекту.

Говоря о социальных сетях, Сергей Косенчук отметил, что возможность мгновенной обратной связи – тот самый неповторимый инструмент, который важен.

- Для многих возможность прокомментировать что-то в соцсетях означает показать себя, что они существуют, у них есть мнение, - отметил спикер.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER