Как привлечь внимание аудитории?
Об особенностях медиапотребления и новых телевизионных трендах участникам форума рассказала директор по развитию МАСТ Анастасия Пряженцева.
Чтобы создать качественный материал необходимо учитывать особенности того, как каждый человек потребляет информацию. В среднем у читателя концентрация внимания составляет 8 секунд. Поэтому очень важно разбивать материал на тематические блоки и разделять текст на абзацы.
На чтение материалов обычно уходит 1,5 минуты. Для привлечения внимания необходимо создавать минипроекты, включающие множество элементов. В приоритете всегда остается видео, поэтому вместо написания текстов можно снять ролик.
Кроме того, для аудитории важен интерактив. В материале также можно использовать игровые форматы, опросы, тесты и комментирование.
И в заключение, 60-80 процентов информации мы потребляем через гаджеты. Задача редакторов – создавать контент, который будет удобен для восприятия на смартфоне.