Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

ИНФОРУМ в Туле: Откуда взять эксклюзив?

A A= A+ 02.12.2021

Валерий Ломовицкий, редактор креативного отдела «Комсомольской правды», занимается эксклюзивными новостями, продюсирует их с нуля. Сегодня на «Инфоруме» Союза журналистов России в Туле он провёл мастер-класс на тему: «Креатив в медиа: как сделать так, чтобы ваше СМИ читали».

Откуда взять эксклюзив? Этим вопросом задаются многие журналисты. Нередко региональные СМИ делают упор на рерайт. Но ведомственные пресс-релизы - это зачастую скучно. Чтобы новости читали, надо вносить детали, интересные подробности.

- Эксклюзив можно получить от источников в правоохранительных органах и других структурах. Также журналистам надо выстраивать диалог с пресс-службами, располагать их к себе. Тогда они будут готовы дать материал раньше публикации релиза или поделиться какими-то интересными деталями, - рассказывает спикер.

Особое внимание важно уделять интерактиву с читателями. Надо обязательно работать с обращениями людей, поступающими через соцсети. При этом важно указать в материале контактные данные редакции: тогда люди станут писать активнее по тем или иным социальным проблемам.

- Креатив, фантазия, продюсирование новости. На это многие журналисты в регионах не обращают внимание. Они ленятся пробивать героев по соцсетям. А между тем эффект может быть неожиданным. И новость заиграет иначе, - дополняет Валерий Ломовицкий.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER