Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

ИНФОРУМ в Ставрополе. Мастер-класс Юлии Загитовой

A A= A+ 11.06.2019

В рамках ИНФОРУМа состоялся мастер-класс «Медиатренды социальных сетей и мессенджеров» секретаря Союза журналистов России, медиаисследователя, автора Telegram-канала «Breaking trends» Юлии Загитовой.

Эксперт рассказала об особенностях медиапотребления в России. Она подчеркнула, что основными источниками новостей выступают телевидение (79%), интернет( 67%), социальные сети ( 30%). Основными интернет-ресурсами  являются  «В Контакте» ( 70%), YouTube ( 62%), «Одноклассники» (42%).

В нашей стране около 25 тысяч электронных медиа. В среднем данные СМИ публикуют 195 длинных текстов и 950 коротких заметок. Лишь 45% людей дочитывают тексты до конца.

Медиаисследователь отметила, что основная аудитория российских СМИ – молодые люди в возрасте 20 – 35 лет.

Ещё один тренд – видео. Ведущие мировые медиа наращивают видеоотделы. Так,  The New York Times уволили 100 журналистов, чтобы вдвое увеличить число видеографов.

Спикер подчеркнула, что количество материалов о фейковых новостях с каждым годом увеличивается. Существует два вида фейкньюс:  фейк-ошибка и фейк-план. В первом случае журналист намерено искажает информацию, в качестве примера эксперт рассказала историю немецкого журналиста Der Spiegel Клааса Релоциуса, который долгое время придумывал материалы и обманывал свою редакцию. Во втором случае журналист ошибается случайно.

В завершение встречи Юлия Загитова ответила на вопросы участников ИНФОРУМа. 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER