Продвижение СМИ в соцсетях - это уже неизбежная необходимость современной журналистики и эффективный инструмент для получения читательских откликов, расширения аудитории и даже для поиска новых интересных тем. Как использовать этот инструмент, рассказала на образовательном практикуме ИНФОРУМА в Пензе интернет-маркетолог Yoola Любовь Суханова.
- Могут ли соцсети дать дополнительный трафик медиа? Есть гиганты, которым это хорошо удаётся, есть редакции, где эта работа не эффективна. Главное - это чёткое понимание, какие цели хотим достигнуть и следовать разработанному плану, - дала совет Любовь. - Не надо распыляться и размещать один и тот же контент в пяти соцсетях, это может оказаться пустой тратой времени. Лучше выбрать две соцсети, где получаете самый большой эффект, и работать с ними.
Самая большая ошибка, когда лента новостей состоит из непрекращающегося потока ссылок. Такие посты пессимизируются в выдаче, их алгоритмы просто не покажут. Нужно идти на компромисс и делать что-то интересное, а не только давать читателю ссылки. Например, можно и нужно постить опросы в тему, дайджесты, подборки фотографий, общие дискуссии, лонгриды на интересные темы.
Любовь Суханова порекомендовала составить контент-план и активно общаться с подписчиками. Порой человек комментирует, но от паблика нет никакой реакции. Читатель разочаровывается и больше писать не захочет.
Еще один канал роста - партнёрство: ищите сообщества, которым интересны те же темы и обменивайтесь информацией к взаимной выгоде.