Игорь Молодцов, директор «ИД «Советский спорт» для участников Инфорума в Оренбурге провёл мастер-класс по теме «Дистрибуция контента в современных условиях». Участниками сессии стали представители печатных СМИ.
В самом начале мастер-класса он затронул проблемы, с которыми сталкиваются печатные СМИ при использование своих площадок в информационном пространстве. Первое, на что обратил внимание спикер, – это понятие слов «контент» и «дистрибуция».
– Независимо от того, сколько сил и внимания вы вкладываете в разработку контента своих СМИ, потенциал вашей стратегии зависит в первую очередь от продвижения контента. Дистрибуция контента – это широкое понятие, которое описывает способы продвижения фирменного контента к целевой аудитории с помощью различных медиа-форматов, используя наиболее эффективные каналы онлайн коммуникаций, – сказал спикер.
По его словам, многие стали использовать слово контент не задумываясь, и его смысл постепенно начал стираться, оно стало простой калькой с английского.
– Многие СМИ ошибочно полагают, что им нужно размещать свой контент везде и всюду. Такой подход к созданию каналов коммуникаций со своей целевой аудиторией вряд ли можно назвать правильной тактикой продвижения контента. Это похоже на пальбу из пушки по воробьям, и не имеет никакого отношения к эффективной дистрибуции контента. И что самое главное, проделанный громадный объём работы никак не отразится на бизнесе, – подчеркнул Игорь Молодцов.
Основываясь на своём многолетнем опыте руководства «ИД «Советский Спорт», спикер выделил ряд проблем, которые возникают во время продвижения интернет-площадок изданий в социальных сетях или на Яндекс. Дзене.
- Сегодня становится все труднее добиться максимального охвата без понимания того, как работает дистрибуция каналов. Это связано с перенасыщением контента на просторах Интернет. Постоянно появляются клоны полезных веб-сайтов, которые похожи друг на друга. Еще одной проблемой становится постоянно растущая сложность получения органического трафика, так как большинство каналов дистрибуции теперь ожидают плату за свои возможности по продвижению контента, - подчеркнул спикер.
Говоря о том, как выбрать наиболее эффективные каналы дистрибуции контента Игорь Молодцов сказал:
- Практическая реализация выбора эффективных каналов продвижения контента заключается в поиске оптимального решения трёх важных задач. Необходимо провести оценку влияния каналов дистрибуции на целевую аудиторию, задокументировать основные характеристики каждого канала. Определиться с тактиками продвижения контента. Просто публиковать свой контент и ждать, пока ваша аудитория научится открывать его – вряд ли подходящая тактика продвижения. Нужно проделать дополнительную работу, чтобы понять, когда и где целевая аудитория будет заинтересована в вашей информации. Такой подход оправдает ожидания и создаст условия для более широкого охвата.
В конце выступления Игорь Молодцов пожелал участникам ИНФОРУМа активнее использовать дистрибуцию контента в продвижении печатных СМИ в интернет пространстве.