Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

ИНФОРУМ в Липецке. Сессия «Традиционные СМИ VS Социальные сети: возможна ли безболезненная интеграция? Маркетинг в социальных сетях»

A A= A+ 04.07.2019

Вопросы продвижения контента в соцсетях обсуждались в рамках ИНФОРУМа СЖР в Липецке на сессии «Традиционные СМИ VS Социальные сети: возможна ли безболезненная интеграция? Маркетинг в социальных сетях».

Эксперты поделились секретами раскрутки и монетизации в своих любимых медиаканалах.

Андрей Фрольченков, руководитель SMM в "Тануки", считает, что в Фейсбуке есть практически все, не быть там странно, ведь там и люди, и деньги. Можно найти работу и единомышленников.

Ирина Кормильцева, директор по маркетингу в коммуникационном агентстве CBCG, блогер, напротив полагает, что Фейсбук для старичков, а будущее за Инстаграм. Ее аудитория - девушки 18-35, мужчины 20-45. Большинство людей «визуалы», воспринимают информацию картинками.

Алексей Дюков, ведущий YouTube-маркетолог Divico сообщил, что тысяча просмотров стоит от 12 до 100 рублей на Ютюб. Но главное, что с помощью видеосервиса можно раскрутить свои темы на широкую аудиторию. У раскрученных каналов одна рекламная интеграция с брендом может стоить от 100 тысяч до миллиона рублей.

Модератор сессии Юлия Загитова, секретарь СЖР, задала аудитории кейс, как развить в соцсетях бренд "Елецкие кружева".

Фрольченков предложил таргетинг рекламы в Инстаграм, ведущий на сайт. Ирина Кормильцева считает, что можно продвигать клуб кружевниц в Инстаграм. Алексей Дюков делает ставку на сексуальные ролики с девушкой в кружевах на Ютюб, согласившись, что Инстаграм лучше подходит для нативных продаж.

Спикеры сошлись во мнении, что нарочитая реклама «в лоб» всем надоела, востребована нативная реклама, помогающая человеку решить его реальные проблемы.

Ирина призналась, что каждый пост в ее Инстаграм - рекламный, но всё сделано тонко, поэтому реклама заходит аудитории.

-Я не люблю втюхивать, у человека должен быть выбор, - считает она.

Андрей Фрольченков посоветовал начинающим блогерам делать вид, что бренды уже сотрудничают с ними, например, ставить в кадр баночку колы, это привлекает внимание и работает.

-Инфлюэнсер может напрямую призвать купить товар и это работает лучше, чем «нативка», уверен Алексей Дюков, - если он обладает кредитом доверия, как, например, Юрий Дудь, избирательно подходящий к рекламодателям или компания Александра Гудкова «Чикен карри».

- Как раскрутить и монетизировать в соцсетях контент районки, - прозвучал вопрос из зала.

Эксперты посоветовали изучить деятельность конкурентов в соцсетях, найти свои фишки в рекламе.

Есть районки, которые продают PDF-версии в соцсетях и их покупают, есть успешные кейсы в Воронежской области, - отметила Юлия Загитова. - Возможно всё, нужно только изучать опыт и делать.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER