Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

ИНФОРУМ в Кургане. Мастер-класс Владимира Касютина

A A= A+ 28.05.2019

Четыре проблемы, которые мешают эффективно работать местной прессе - снижение тиражей и продаж рекламных площадей, слабая  обратная связь с читателем, снижение интереса к веб-сайтам и малоэффективное присутствие в социальных сетях. Что делать?

 

Ответ на этот и другие вопросы искали участники мастер-класса "10 лучших газет России. Как сохранить читателя и увеличить тиражи" Владимира Касютина, секретаря Союза журналистов России, главного редактор журнала «Журналистика и медиарынок», председателя экспертного Совета ежегодного конкурса «10 лучших газет России», кандидата филологических наук, лауреата премии «Золотое перо России».

   Наибольший интерес и обсуждение вызвала тема "похода" газет в социальные сети. С ними сложно, но и без присутствия в них уже не обойтись.

 

- В сетях удобно работать с экспертами, формировать банк ньюсмейкеров,  допускать "к  микрофону" нештатных авторов, втягивать людей в комментарии, давая им возможность общаться на платформе газеты, но живое общение людей  интернет не заменит, - поделился своим опытом Владимир Касютин.

 

 Имеет ли право на жизнь подобострастное интервью, не лучше ли скучный отчет с мероприятия заменить фоторепортажем, почему важна и нужна колонка колумниста, и как грамотно использовать инфографику. Почему в любых газетах должно быть место материалам по истории края и конкретных семей, - эти и многие другие актуальные темы обсуждались на мастер-классе.

  - Новости могут произвести все, а вот хорошую историю способен написать только хороший журналист или человек, переживший эту историю. И такие газеты будут читать всегда, - один из многочисленных советов, полученных журналистами от Владимира Касютина.

-  На любых форумах, где присутствует Владимир Касютин, обязательно иду на его мастер-классы. И всегда узнаю что-нибудь новое, интересное, то, что потом мы используем в нашей работе в газете. Сегодня отметила для себя новые темы и подходы к инфографике, - говорит главный редактор Шатровской газеты "Сельская новь" Елена Дмитриева.

   Заместителю главного редактора газеты "Шадринский курьер" Анастасии Соловьевой интересна тема присутствия газеты в социальной сети:

- Мы только начинаем эту работу, поэтому информация для меня полезная,- отметила она.

 Многочисленные примеры подачи материалов на газетных страницах, выигрышные темы, обмен опытом сделали мастер-класс Владимира Касютина ярким и полезным. Впрочем, как всегда.

 

 

 

 

 

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER