Душевное равновесие важнее трафика, считает директор по информационно- цифровым платформам издательского дома "Коммерсант" Кирилл Урбан.
- Есть ли смысл биться за трафик, то есть за продвижение информации к аудитории? А от этого нам никуда не деться, нужно определиться со своей аудиторией и биться за нее, - определил тему своего мастер-класса Кирилл Урбан, директор по информационно- цифровым платформам издательского дома "Коммерсант".
Часть участников "Инфорума",что сегодня проходит в городе Кургане, выбрали общение с этим спикером,чтобы понять, каков сегодня путь развития интернет-СМИ.
Как повысить посещаемость сайтов с интернет-версиями изданий,чем привлекать читателя, на что равняться - на цифры посещения или просмотров, стоит ли трафик душевного равновесия, - рассуждали спикер и участники разговора.
- Трафик важен, но гражданская ответственность журналиста все же важнее, как и контент, который он создает. Работа должна приносить удовлетворение,как и создаваемый вами контент. При таком подходе будут и читатели, а трафик не только не упадет,но и вырастет, - подчеркнул Кирилл Урбан.
Главный редактор газеты "Куртамышская нива" Наталья Кочарина попросила совета,как развивать востребованную интернет-версию печатной газеты.Эта просьба нашла живое обсуждение среди участников мастер-класса, так что прошел и обмен опытом и мнениями.
- Нужно понимать,на каких интернет-платформах вы работаете и оперировать подачей материалов, - подчеркнул спикер,а в завершение подсеркнул:
- В какой бы версии вы не создавали свой контент, главное - он должен быть качественным и правдивым.