Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

Инфорум в Калуге: Медиахолдинг с нуля

A A= A+ 28.03.2022

 

 

Бизнес-игру предложили калужским журналистам федеральные спикеры Алексей Вишневецкий и Юлия Ложечко. Участники форума разбились на 3 команды, чтобы разработать стратегию развития будущих медиахолдингов. Эксперты попросили продумать каждый нюанс — от названия и слогана до системы управления и бюджета.

 

Объединение районных изданий в единую структуру — дело непростое, но может быть выгодным, — отметила главный редактор общественно-политической интернет-газеты «Утро.Ру», секретарь Союза Журналистов России Юлия Ложечко. «Ещё в ковидные времена все столкнулись с падением уровня доходов. А последние события на Украине сократили прибыль от рекламы, которая только начала прирастать. В сложившейся ситуации объединение под одной шапкой нескольких организаций имеет смысл».

 

По словам Юлии Ложечко, это позволит сэкономить на бухгалтерских расходах и более эффективно продвигать в районных изданиях рекламный продукт. В такое неспокойное время на пользу пойдёт и проработка общей редакционной политики.

 

Немаловажна в этом вопросе поддержка и понимание со стороны региональной власти, — подчеркнул заместитель председателя Союза журналистов России Алексей Вишневецкий. «Дорогого стоит, когда чиновники прислушиваются к журналистам. Районные газеты в составе холдинга должны в первую очередь писать о том, что происходит у них на местах, а не только о губернаторе».

 

Также, по его словам, все команды в ходе игры правильно сделали ставку на «универсальных солдат». Речь о современных журналистах, которые способны не только написать текст, но самостоятельно снять и смонтировать видео о событии, рассказать о нём на радио.

 

С удовольствием поучаствовала в мозговом штурме шеф-редактор информационного отдела калужского телеканала Мария Лазарева. «Эта игра была полезна каждому из нас, потому что позволила с новой стороны посмотреть на привычные проблемы и одновременно с этим осознать какие-то возможности, наметить точки роста». За самую удачную модель медиахолдинга команда Марии получила не только опыт, знания, но и подарки от организаторов.

 

«Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, цель которого повысить медиакомпетенции региональных журналистов. «Инфорум» проходил более чем в 30 регионах России.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER