Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

ИНФОРУМ. «У каждой площадки свои правила»: как попасть в топ новостей

A A= A+ 07.10.2021

Основной темой общественной дискуссии «Как работать с новостным контентом и что влияет на попадание в топ новостей» стало обсуждение новостной журналистики и условий попадания текстов в топ на платформе «Яндекс». Спикерами стали Александр Егоров, главный редактор региональной сети холдинга 1MI, и Анастасия Шарова, редактор сайта «Комсомольская правда» на Северном Кавказе.

Анастасия Шарова рассказала участникам о важности своевременной публикации текста и о наполнении его деталями. Журналистам при этом нужно понимать, что может "зацепить" людей. Также редактор выделила характеристики текста, которые помогают продвигать новостной материал в топ. Среди них – высокая вероятность цитируемости, качественность и оперативность.

– Кликабельность и кликбейтность заголовков - это разные вещи. Кликбейтность здесь скорее не то, что нужно. А вот кликабельность - это умение привлечь внимание к материалу, – подчеркнула Анастасия Шарова.

Кроме того, в процессе общественной дискуссии обсуждались темы, связанные с образом новостного журналиста, вынужденного укладываться в рамки 15-минутного дедлайна для публикации новостного повода. Коснулись и развития платформы «Яндекс.Дзена», её значимости для СМИ.

О том, что попадание в топ – это главный шаг любого регионального СМИ, которое хочет расти, рассказал Александр Егоров. И отметил, что важно следовать правилам «Яндекса», чтобы быть в топе.

В конце обсуждения медиаэксперты резюмировали основные советы. Самое главное, по их мнению, чётко поставить цели и определить рабочий вектор развития на разных платформах.

За время существования форума спикерами интенсива были около 100 федеральных медиаэкспертов в разных направлениях журналистики. В мероприятии участвуют журналисты, редакторы, медиаменеджеры, блогеры, специалисты по связям с общественностью.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER