"Изначально, когда появились диджитал медиа, СМИ стали производителями контента. Аудитория растет и растет мобильный трафик в регионах".
На форуме Виктор рассказал присутствующим как лучше трансформировать бумажное СМИ. серьезные газетчики с воодушевлением внимали новую информацию. для кого-то она была полезной и новой по-настоящему, ведь даже сайт есть не у каждой газеты. Виктор посоветовал:
1. создать параллельную цифровую модель издания
2. интегрировать издание
3. создать идеальное сми- когда журналисты могут писать и в газету, и для сайта, или распределять обязанности между собой
Современный редактор сегодня-это человек, который формирует тексты, умеет упаковывать, продавать и распространять их. здесь многое отводится искусству созданию заголовка, знанию и анализу соцсетей и взаимодействию с интернет платформами. Сайт должен быть адаптивный макет и динамический показ.
Беседа перешла в формат советов, как привлечь трафик и как удержать посетителя. Присутствующие даже побоялись спрашивать, записывали, ведь как сказал спикер, в регионах проще удержать читателя сайта - надо чтобы сайт был чистый и не перегруженный, поменьше ссылок-переходов и интригующие заголовки в колонках новостей.
Регионы пока боятся активно переводить бумажные СМИ в диджитал, и советы им действительно нужны!