Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

Эффективная бизнес-модель печатного СМИ: менеджмент, финансы, распространение

A A= A+ 08.10.2018
Генеральный директор ИД «АиФ» рассказал о роли рекламы и спецпроектов в печатных СМИ. Руслан Новиков, генеральный директор ИД «АиФ» начал беседу с того, что электронные СМИ «отжали» возможность работы у печатных. - Большой процент доверия у нас потому, что мы правильно сотрудничаем с органами власти. Аудиторию не обманываем, не теряем лояльность, боремся с фейковыми страницами. Вспомним случай из Кемерово: журналист – это профессия одна из самых эмоциональных. Поэтому публиковать материалы о случившемся было сложно. Эксперт отметил, что реклама в прессе - одна и...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER