Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

Эффективная бизнес-модель печатного СМИ: менеджмент, финансы, распространение

A A= A+ 08.10.2018

Генеральный директор ИД «АиФ» рассказал о роли рекламы и спецпроектов в печатных СМИ.

Руслан Новиков, генеральный директор ИД «АиФ» начал беседу с того, что электронные СМИ «отжали» возможность работы у печатных.

- Большой процент доверия у нас потому, что мы правильно сотрудничаем с органами власти. Аудиторию не обманываем, не теряем лояльность, боремся с фейковыми страницами. Вспомним случай из Кемерово: журналист – это профессия одна из самых эмоциональных. Поэтому публиковать материалы о случившемся было сложно.

Эксперт отметил, что реклама в прессе - одна из самых заметных, она не раздражает, потому что вписывается в текст.

Одним из важнейших направлений современных СМИ Руслан Новиков назвал проекты.

- Например, «Экология России» – проект, раскрывающий проблемы окружающей среды, который получил большой резонанс у общественности. Мы же говорим об экологии в год экологии – это актуально!

Коллегам Руслан дал напутствие: «Помните: контент первичен, редактор – бог. Вы работаете на фабрике текстов, делайте их полезными».

Документы

Руслан Новиков.mp4 [87.36 Мб.]

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER