Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

«Доверие – это главный ресурс, которым владеют СМИ»

A A= A+ 02.10.2018

Главный редактор интернет-ресурса «Лайфхакер» Мария Верховцева поделилась способами создания интересного контента. Оказывается, главное в материале – это заголовок. И ему нужно уделять особое внимание. 

По словам Марии, длина заголовка не влияет на его качество. По хорошему заголовку хочется кликнуть, а цель хэдлайна – наладить контакт с аудиторией. 

При подготовке материала нужно избегать мислидов. Это ввод читателя в заблуждение. Не стоит обещать в материале то, чего в предлагаемой статье на деле нет. Обычно мислид портит репутацию издания, «а доверие – это главный ресурс, которым владеют СМИ», - признается Мария. 

Также не стоит забывать о структуре текста. Эксперт посоветовала участникам пользоваться системой 5W+H. Для того чтобы написать материал, который читателю будет легко читать, достаточно ответить на вопросы «Что? Где? Когда? Почему? Как?». 

Документы

maria_verhovtceva.mp4 [0]

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER