В столице региона стартовал традиционный форум «Информационный мир Югры». Он проводится уже в 16-ый раз и продлится два дня - с 1 по 2 декабря. В работе форума принимают участие около трехсот человек со всей России.
Среди них руководители и сотрудники действующих в регионе средств массовой информации и пресс-служб, SMM-специалисты, блогеры и студенты журфаков. Вместе они уже обсудили вопросы выстраивания взаимодействия в период больших изменений и кризисов. Открытая дискуссия на эту тему прошла на площадке «Стратегические коммуникации: Работа в новых условиях».
«Форум впервые собрал не только специалистов сферы медиа, здесь представлены и те, кто работает в блогосфере, учреждениях культуры, искусства, спорта. Мы обсудили стратегические коммуникации в период больших изменений, кризисов, - рассказала директор департамента общественных, внешних связей и молодежной политики Югры Елена Шумакова. - Очень важно чтобы все мы работали на одну задачу, чтобы формировалось доверие, чтобы мы все были едины, чтобы не происходило расколов в обществе. Это очень важно в нынешний период, когда всем нужно работать на общую победу и способствовать тому, чтобы снижалась тревожность в обществе».
На форум приглашены более 20 спикеров. В их числе представители ведущих изданий и телеканалов России, а также специалисты по PR крупных брендов. В частности, они поднимут тему работы государственной информационной политики в новых условиях, поделятся методами борьбы с фейками, а еще расскажут о креативе в СМИ, и о том, как снимать специальные репортажи.
«Мне хочется рассказать коллегам о том, что я видел на Донбассе во время своих командировок. Пообщаться с ними, объяснить все про мой любимый формат - специальные репортажи, - рассказал о причинах участия в форуме специальный корреспондент телеканала «Россия 24» Александр Лукьянов. - По своему жизненному опыту я знаю, что этому мало где учат. Журналисту самому приходится «набивать шишки». Поэтому я готов поделиться своим опытом. Мне хочется, чтобы этот формат продолжал жить на телевидении, переходил в ютуб, в интернет. Чтобы специальные репортажи продолжали существовать, потому что они очень нужен, поскольку отвечают на вопрос не только, что случилось и где, а к чему это может привести и раскрывает причины».
Также участники форума уже обсудили освещение реализации приоритетных национальных проектов.
«Я постаралась донести информацию о коммуникации государственных инициатив, того, что государство делает для людей, как им об этом рассказывать, - рассказала спикер информационной сессии «Продвижение приоритетных национальных проектов на уровне страны, региона и каждого двора», руководитель проектного офиса АНО «Национальные приоритеты» Надежда Ефремова. – Нашей организации уже три года. Основная цель нашей деятельности – коммуникации во всем, что связано с национальными проектами. На сегодня в стране меньше одного процента людей, которые вообще ничего не знают про нацпроект. В целом, бренд известен. Мы очень гордимся нашими рекламными кампаниями. Мы делаем наружную рекламу, интернет-рекламу, развиваем собственный ресурс «национальныепроекты.рф» - это главная площадка по информационной работе с регионами. Жители любого региона, муниципалитета могут найти на нем интересные для себя новости. Наша совместная задача – рассказывать о том, что в любой точке страны у человека есть возможность жить хорошо, пользоваться всеми благами, которое предлагает государство».
В программе форума лекции, мастер-классы, дискуссии и деловые игры. За два дня участники обсудят вопросы эффективного выстраивания коммуникаций, борьбу с фейками, креатив в СМИ, узнают о трендах в визуальных продуктах для медиа, познакомятся с возможностями мессенджера «Телеграм» для изданий. Одним из ключевых и традиционных мероприятий станет Совет главных редакторов Югры.
В качестве спикеров на двухдневном форуме выступят представители ведущих изданий России, АНО «Диалог» и «Национальные приоритеты», специалисты по PR крупных брендов, блогеры. Организаторы форума: департамент общественных, внешних связей и молодежной политики Югры при участии медиахолдинга «Югра».