Образовательный курс для сотрудников региональных и городских пресс-служб, СМИ и пресс-секретарей профильных ведомств разработал телеканал «360».
Участники проекта смогут научиться работать в СМИ, соцсетях и онлайн-платформах, а также налаживать контакты с журналистами, понимать алгоритмы и создавать контент, причем использовать для этого лишь один смартфон.
«Мы уверены, что обучение поможет прокачать компетенции и знания, которые нужны сегодня в работе пресс-служб и журналистов с социальными сетями, мессенджерами, сетевыми изданиями», — подчеркнул директор по внешним связям телеканала «360» Алексея Коваль.
Обучающимся будет доступно более 65 видеоуроков по восьми направлениям. Длительность каждого ролика составит не более десяти минут. Обучение рассчитано на четыре недели.