Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

Социологи: негативные новости вгоняют в депрессию, а позитивные никому не интересны

A A= A+ 29.02.2020
  Негативные новости освещаются в СМИ активнее, чем позитивные, и оказывают большее влияние на общественное мнение, утверждают социологи Социологи Амстердамского университета провели исследование о том, какие новости экономики имеют шанс попасть на первые полосы. Оказалось, что главное требование к инфоповоду – его негативная окраска. Только такие материалы по-настоящему интересуют читателей и влияют на общественное мнение Прежде чем прийти к этому выводу, ученые провели автоматизированный контент-анализ всех экономических новостей в восьми нидерландских газетах за ...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER