Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

Рекламные доходы радиостанций рухнули в первом квартале на 17%

A A= A+ 21.05.2020
Положительную динамику рекламных доходов в январе—марте показали только ТВ и интернет. Во втором квартале общие затраты на рекламу упадут минимум на 10%, предупреждают агентства Расходы на рекламу в первом квартале выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 115–116 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рост всего рынка обеспечили два медиасегмента: рекламные бюджеты на ТВ выросли на 3%, до 42,5–43 млрд руб., в интернете — на 10%, до 55–56 млрд руб. Оценку АКАР можно сопоставить только с отчет...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER