Конкурс PR-проектов «Сорока-2024» стартовал в Краснодарском крае. Его организатором выступил медиацентр «Дом журналистики» при поддержке регионального Департамента информационной политики.
На конкурс принимают PR-проекты, реализованные в период с 1 января 2022 года по 30 августа 2024 года. Организации могут подать промежуточные и планируемые результаты незавершенного проекта, который начат в этот период.
Конкурс проводится для служб по связям с общественностью средств массовой информации края, федеральных, региональных и муниципальных СМИ, служб по связям с общественностью региональных и муниципальных органов власти края. Кроме того, участвовать могут агентства, оказывающие услуги в сфере связей с общественностью.
Всего представлены пять номинаций. Это категории:
– «Лучшая отраслевая коммуникационная кампания»;
– «Лучшая антикризисная кампания»;
– «Лучшая кампания по продвижению территории»;
– «Лучшая социальная кампания»;
– Номинация от генерального партнера «Продвижение собственного бренда» (для СМИ; рекламных и PR-агентств).
Заявки будут принимать с 3 сентября по 7 октября 2024 года.
«“Сорока-2024” – уникальная возможность показать медийному сообществу творческие способности и профессиональные навыки в области PR. Мы ждем креативные идеи, нестандартные подходы и инновационные решения», – сказали в медиацентре «Дом журналистики».
Валерия ПАВЛОВА