Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

14-й региональный PR-саммит пройдёт в Ульяновской области

A A= A+ 06.07.2021

Традиционная летняя академия для специалистов по связям с общественностью Ульяновской области состоится 23 июля.

Организатором выступает управление информационной политики администрации губернатора Ульяновской области. Место проведения – санаторно-оздоровительный комплекс «Чайка» Ульяновского государственного университета. Начало в 11:30. Форум посвящён профессиональному празднику пиарщиков, который ежегодно отмечается 28 июля.

Для участия в мероприятии приглашают руководителей пресс-служб и специалистов по связям с общественностью территориальных управлений федеральных органов власти, региональных ведомств, предприятий и организаций, а также студентов ульяновских вузов, обучающиеся по специальности «Реклама и связи с общественностью». Главная тема форума – особенности и современные подходы к работе в социальных сетях. Разобраться во всех её тонкостях помогут авторитетные эксперты из Москвы. 

Семинар-практикум по теме «Работа с негативом в социальных сетях: форматы, эффективные приёмы, методики реагирования» проведёт Юрий Звягинцев - главный редактор делового портала Biz360.ru, известный медиатренер и медиапродюсер. Кроме того, во время форума состоится мастер-класс секретаря Союза журналистов России, медиаисследователя и популярного блогера Юлии Загитовой по теме «Как создать и монетизировать экспертный блог пиарщику».

По традиции в программе PR-саммита церемония награждения победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области». Конкурсные проекты принимаются до 16 июля.

Для участия в форуме необходимо до 19 июля включительно направить заявку (ФИО, организация, должность, контакт) в департамент массовых коммуникаций по электронному адресу dmk073@yandex.ru. Более подробная информация по телефонам 32-10-87, 32-10-60.

Стоит обратить внимание на то, что в связи с пандемией коронавируса количество участников мероприятия ограничено.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER