Санкт-Петербург,
Невский, 70,
Дом журналиста

+7 (812) 670-2599

Владимир Касютин: Дальневосточный МедиаСаммит в разных городах – социально значимая идея

A A= A+ 07.04.2025

 

Одним из ключевых федеральных экспертов Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 (12+), который пройдет 17-18 апреля в столице ЕАО Биробиджане, станет Владимир Касютин — секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" (16+), председатель экспертного Совета ежегодного конкурса "10 лучших газет России" (12+), кандидат филологических наук, лауреат премии "Золотое перо России". Среди основных тем, которые эксперт намерен обсудить на масштабном отраслевом форуме дальневосточных журналистов, возможности цифровой трансформации печатных СМИ, организация работы с контентом и вопросы маркетинга и распространения информационной продукции.

— МедиаСаммит интересен мне на любых площадках, хотя, конечно, для большинства коллег, приезжающих из центра России, попасть на остров Русский летом и вообще увидеть Владивосток очень интересно. Тем не менее, благодаря этому форуму мы в прошлом побывали на Сахалине, а теперь вот посетим Биробиджан. Но, вообще, это, конечно, еще и социально значимая идея — сделать так, чтобы журналисты из регионов, неизбалованных приездом федеральных спикеров, смогли окунуться в атмосферу замечательного МедиаСаммит, который проводит холдинг PrimaMedia и Приморское отделение Союза журналистов России, — прокомментировал Владимир Касютин идею проводить форум каждый раз в новом регионе Дальнего Востока.

 

— Мы будем обсуждать, что происходит сегодня с печатными изданиями в стране, имеются ли достаточно удачные варианты работы редакций печатных изданий в формате онлайн. Я представлю опыт коллег из разных регионов и с удовольствием познакомлюсь с работой местных коллег, сообщил собеседник агентства.

 

По словам Владимира Касютина, в нашей стране есть редакции печатных СМИ, которые финансово чувствуют себя неплохо. В свое время они создали свое собственное распространение, что позволяет им "держать" тиражи. Кроме того, они успешно работают в социальных сетях. В целом же время печатных медиа, особенно в больших городах, к сожалению, проходит. Исключение составляют печатные СМИ в небольших городах и районных центрах, и то из-за того, что там не слишком развит Интернет.

 

— Я сам воспринимаю работу печатных СМИ, особенно на муниципальном уровне, не только как работу по выпуску информации на бумаге, но и как системную работу небольших редакционных коллективов по сбору некой летописи территории, по работе с проблемами, потому что если в небольшом районе не будет коллектива редакции, никто этим заниматься не будет. Это очень важные функции районных СМИ, которые, мне кажется, должны поддерживаться государством, — подчеркнул Владимир Касютин.

 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER